Меню сайта
Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики
в скором времени тут появится база знаний а пока собирается информация вы можете выложить свои знания на форум ) http://fan-rappelz.clan.su/forum/2-2-1
первое поступление от 03-01-10 гайд по кресту

Гайд для Крестоносца BY AntiHunter (Rappelz: Сирена)

Крестоносец, это одно из направлений профессии Паладин, расы Дева. Основное его отличие от Рыцаря это более гибкая роль в игре, он может быть весьма неплохим танком в пати, хотя истинное его назначение это ДД(тоесть дамагер), так же является весьма сильным соперником в ПВП как для магов так и для профессий упирающихся в физическую силу.

Начнём с экипировки:
Оружие:
п2(20-50лвл)
На этом этапе вашего развития я бы советовал использовать спаренные мечи(в дальнейшем "дуалы", не потому что они имеют какое либо превосходство над другими типами оружия, а так как имеют более красивый внешний вид), крестоносец с двуручной булавой может показаться только начинающему игроку весьма неуклюжим и отбить желание играть за эту профессию...

Но возможность использовать дуалы у вас появится только после изучения пассивного навыка "Мастерство обращения с парными клинками" (качать на максимум сразу не рекомендую), пока это не произошло ваше оружие одноручный меч+щит или же одноручная булава+щит.

п3(50-80лвл)
Здесь уже следует задуматься будете ли вы принимать участие в ПВП, если да то вам определённо нужна двуручная булава, без булавы не работают такие скилы как "Оглушающая булава" и "Полное оглушение", так же булава значительно превосходит дуалы при ударах скилами.

Бронь:
Крестоносец может носить два вида брони: бронь воина и бронь охотника, последняя имеет меньше физической, но больше магической защиты, и предназначена в первую очередь для ПВП против магов всех рас, так же бронь охотника даёт +10 к скорости бега.

п2(20-50лвл)
Брони воина с вас будет достаточно!

п3(50-80лвл)
Здесь уже может понадобится и бронь охотника, при конфликтах с другими персонажами в частности с магами, но лично я склонен носить её постоянно на этом этапе развития вашего персонажа именно из-за прибавки в скорости передвижения

Про п4 далее рассказывать не буду, к этому времени вы и сами поймёте что к чему 

Теперь немного о бижутерии и камнях душ:

Ожерелья: все ожерелья которые прибавляют % восстановления ХП

Кольца: колец нужно много.
При каче в пати:
  • Если вы ДД- 2 кольца на силу.
  • Если вы танк- 2 кольца на энергию или сила+энергия
На фарме лучшей комбинацией будет сила+энергия

Кольца в пвп: 
Использование колец в пвп зависит от того кто ваш противник:
  • если это маг, стоит использовать кольца на мудрость.
  • если противник старше вас по уровню, есть смысл использовать кольца ловкости.
Комбинаций много, кольца нужно сочетать в зависимости от ситуации.
Использовать кольца на удачу, есть смысл только если в качестве основного оружия выбрали дуалы.

Серьги: 
Серьги нужны на Фатаку+%крита
В пвп против магов необходимы серьги магическое сопротивление


Камни душ:
Камни только на силу и энергию, если у вас 2 комплекта брони(охотника и воина) то в комплект охотника советую ставить камни сила+мудрость+энергия, пропорции вычисляйте в зависимости от того какие трудности вы испытываете в пвп.

Питомцы


Для Крестоносца на каче в пате лучше использовать:
в порядке возрастания, от худшего к лучшему: Пантера, Спрут, Орк, Хищник, Кентавр, Цербер, Джин

для соло кача отлично подойдёт синий эльф

в пояс: Пантера, Циникс, Йети, Орк, Хищник, Кентавр, Цербер


Навыки

Начнём с пассивных умения профессии паладин:

"Мастерство обращения с оружием воинов" - качать на максимум, увеличивает силу атаки при ношении одноручных булав, мечей, двуручных булав, мечей или копий.
"Умение ношения брони"качать на максимум, увеличивает защиту при ношении брони.
"Мастерство обращения с парными клинками" или "Мастерство обращения с двуручным оружием"- качать на максимум в зависимости от выбранного вами типа оружия.
"Владение щитом"- этот навык нам не нужен, не качать.

Активные навыки:
"Божественный удар"- качаем, но максить сразу не нужно.
"Божественный Крест"- качаем, но максить сразу не нужно.
"Оглушающая булава"- хороший скил, но оглушение проходит весьма нечасто, качаем по усмотрению.
"Оковы"- наносит урон, также снижая скорость передвижения, его дебаф имеет смысл только в ПВП, качаем на усмотрение.
"Преломление атаки"- наносит небольшой урон и уменьшает силу атаки цели, качаем на максимум.
"Преломление защиты"- наносит небольшой урон и уменьшает защиту цели, защиту уменьшает не очень, но если подсчитать на сколько больше урона нанесёт вся группа, выйдет весьма неплохая цифра, качать на усмотрение.
"Преломление разума"- наносит небольшой урон и уменьшает магическую защиту цели, скил хорош если в пати присутствуют неофиты.
"Полное оглушение"- очень хороший скил, оглушение проходит очень часто, качать на максимум.
"Божественный отсвет"- скил хороший, но полностью покажет себя только на второй профессии, на усмотрение.
"Божественная Энергия"- увеличивает урон от ударов скилами, качать обязательно.
"Благословение"- увеличивает максимум жизни, качать обязательно.
"Слабое лечение"- восстанавливает немного жизни, качать на максимум для соло кача.
"Провокация"- провоцирует монстра атаковать вас, качать по мере необходимости, танковать иногда придётся.
___________________________________________________________________________________________________________________
                                                           ГАЙД ПО ПЕТАМ</b>
Вступление:

В следующий трех главах мы постораемся разобратся в наших зверьках. 

В отличии от других ММО игр, питомцы в Rappelz занимают далеко не последнее место и играют очень важную роль как в PVP так и PVE.

Питомец - твой верный друг и помощник, который идет с тобой по жизни, он никогда не предаст и не обманет. За питомцем надо ухаживать, тренировать, кормить, любить, приучать к туалету. Особенно легко наверно прокормить какого нибудь Хищника третий эвы, у которого одна нога больше чем ты и жрет он, как три диких лошади, про туалет я вообще молчу... Ладно, шучу, ни для кого не секрет, что питомцев кормить и прочее, не нужно, достаточно приручить и питомец ваш, а любить его или опыты проводить, это дело каждого, песня не об этом. Как приручать питомца - изучаем 
тут Глава 2. Как правильно прокачать питомца, изучаем гайд тут.

Содержание:

1. Какие бывают? - Виды и степень уникальности питомцев.
2. С кем-то гуляют а кого-то в карман... - Бонусы от "единства" и "кармана".
3. Где и как взять? - Новая карта дропа питомцев и шанс приручения.

Глава 1.

Виды и степень уникальности питомцев.

Basic Pets (Обычные, базовые питомцы):

Пантера, Птица, Черепаха.
__________________________________________________ ____

Normal Basic Pets (редкие базовые питомцы):

Йети, Орк, Скелет, Сирена, Красная/Синия Фея, Волк, Осминог.
__________________________________________________ ____

Special Basic Pets (Специальные питомцы):

Саламандра, Хищник, Гарпия, Единорог, Ночной Кошмар.
__________________________________________________ ____

Normal Rare Pets (Рарные питомцы):

Ангел, Кентавр, Эймус, Нага.
__________________________________________________ ____

Special Rare Pets (Специальные рарные (легендарные) питомцы.):

Цербер, Джинн, Мистический джинн.
__________________________________________________ ____

Unique Pets (Уникальные питомцы): 

Дракон, Карбункл.
__________________________________________________ ____

Изучить умения, посмотреть как выглядят питомцы можно 
тут.


Глава 2.

Бонусы от "единства" и "кармана".

А вы знали, что питомца можно засунуть в карман? Просто взять в наглую и в карман запихать целого Йети, или Орка! Кстати говоря, ему там будет довольно удобно и комфортно, факт остается фактом, питомец находящейся в поясе у персонажа (или проще говоря в кармане) дает допольнительные бонусы! Для того, что бы положить питомца в пояс, нам собственно говоря нужен сам пояс, который одевается на персонажа и минимальный 40 уровень питомца, что бы прокачать умения - "Способность карты". Это же умение можно будет прокачать на 90 уровне питомца, для дополнительных бонусов.

Физические Питомцы в поясе:

----------------------
40ур.------------------90ур.

Пантера--------------(+5% сила)-------------(+5% физ атак)
Циникс---------------(+5% энергия)----------(+5% физ деф)
Кровавая Птица-------(+5% ловкость)---------(+5% точность)
Йети-----------------(+10% энергия)---------(+10%физ деф)
Орк------------------(+5%сила+энергия)------(+5% физ деф+ физ атак)
Скелет---------------(+10% сноровка)--------(+10% скорость атаки)
Хищник---------------(+6%сила+энергия)------(+6% физ деф+ физ атак)
Кентавр--------------(+14% сила)------------(+14% физ атак)
Карбункул------------(+14% удача)-----------(+4% шанс крита)
Цербер---------------(+8 %сила+ловкасть)----(+8 % физ атак+ точность)
Волк-----------------(+10% сноровка)--------(+10% уварота)
Гарпия---------------(+12% ловкость)--------(+12% скорость атаки)
Эймус----------------(+14% энергия)---------(+14% шанс блока)

Магические питомцы в поясе:

----------------------
40ур.------------------90ур.

Ангел----------------Энергия+Интеллект +7%------Ф.Защита+М.Атака +7%
Синяя Фея------------Интеллект +10% ------------М.Атака +10%
Саламандра-----------Сила+Интеллект +6%---------Ф.Атака+М.Атака +6%
Сирена---------------Ловкость+Мудрость +5%------Ф.Точность+М.Точность +5%
Красная Фея----------Интеллект +10%-------------М.Атака +10%
Дракон---------------Энергия+Интеллект +9%------Ф.Защита+М.Атака +9%

Питомцы и единство.

Единство питомец может изучить на 45, 95 и на 145 уровнях. Это активное умение, которое достаточно один раз нажать, что бы использовать. Всегда остовляйте 10 лишних пойнтов к 45, 90 и 145 уровню для прокачки Единства! Помните, если питомец будет в кармане, то ему не нужно единтсво, ему вообще по сути ничего не нужно, кроме самого кармана! Если питомец будет бегать рядом с вами, то есть вы будете использовать Единство, то ему не нужен карман! Не выкидывайте на ветер пойнты, они пригодятся вам еще.

Единство физических питомцев:

Уровень Питомца-----------------------------45ур.-------95ур.
Уровень Умения------------------------------5ур.---------10ур.

Пантера (+физ. атак)----------------------+55------+90
Циникс (+физ. деф)------------------------+55------+90
Кровавая Птица (+меткость)----------------+13.3----+21.8
Йети (+физ. деф)--------------------------+90------+150
Орк (+физ. атак и деф)--------------------+63------+105
Скелет (+скорость атаки в %)--------------+5.6-----+10.45
Хищник (+физ. атак и деф)-----------------+77------+126
Кентавр (+физ. атак)----------------------+140-----+230
Карбункул (+шанс крита в %)---------------+3-------+5
Цербер (+физ. атак)-----------------------+112-----+182
Цербер (+меткость)------------------------+26.9----+43.7
Волк (+Уварот)----------------------------+12------+22
Гарпия (+скорость атаки в %)--------------+7.6-----+14
Эймус (+шанс блока щтом в %)--------------+5-------+10
Эймус (+защита при блоке щитом)-----------+120-----+240
Эймус (+физ. атак)------------------------+98------+161

Единство магических питомцев:
Уровень Питомца-----------------------------45ур.-------95ур.
Уровень Умения------------------------------5ур.---------10ур.

Ангел(Ф.Защита+М.Атака)----------------------+98------+161------+224
Синяя Фея (Восстановление МП)----------------+63------+105------+147
Красная Фея (М.Атака)-------------------------+90------+150------+210
Сирена(Ф.Точность+М.Точност ь)---------------+15.1----+25.2-----+35.3
Саламандра (+физ.атак. маг.атак)---------------+77------+126
Дракон (Ф.Защита+М.Атака)--------------------+133-----+217------+301

Таблица характеристик. Сага 5.

Запомните эти важные моменты!

Для того, что бы положить питомца в карман, вы должны:

1. Прокачать умение на 40 и 90 уровнях - "Способпость карты".
2. Надеть пояс, любого ранга.
3. Отозвать питомца.
4. Если вы не будете класть питомца в карман, не изучайте умение "Способпость карты".


Глава 3.

Карта дропа питомцев и шанс приручения.

Каждый игрок хочет себе самого лучшего питомца, который смог бы помочь в любой ситуации, однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Каждый питомец разделяется на свой подкласс и имеет разный шанс приручения.

- Куда лучше пойти охотиться на питомцев? (Убивать, в надежде на то, что выпадет карта). 
Смотрим новую карту дропа питомцев и делаем выводы.
- Я пошел по новой карте охотиться на Хищников и мне выпала карта! Сейчас пойду приручу!
- Стоп. Для начала оцени свои силы и подумай...

Шанс приручения Питомца в процентах:


1. У каждого монстра есть "базовый" шанс на приручение. Он не зависит от уровня вашего скила, будь он 1 или 10 лвл.

Обычные базовые питомцы: которые свободно продаются в Магазине (Пантера, Птица, Черепаха): 65% - 80%, это до сих пор загадка.
Редкие базовые питомцы: 30%
Специальные питомцы: 8%
Рарные питомцы: 3%
Легендарные и Уникальные питомцы точно не подсчитаны, однако шанс приручения на самом деле 
крайне мал.

2. Один уровень приручения даёт 5% от базового шанса, как бонус.
Каждый уровень карты даёт дополнительные 3%, например карта "приручить существо +4" даёт 12%. Значит, по идее это означает, что дрессировщик уровня 10+0 имеет базовый шанс на приручение +50% от базового шанса существа, которое мы хотим приручить.

Редкие базовые питомцы: Йети, Орк, Скелет, Сирена, Красная/Синия Фея, Волк, Осминог:
Умения обычного смертного - 1+0: 30%
Умения зверолова высокого уровня - 10+0: 45%
Умения опытного зверолова высокого уровня с хорошо заточеной картой - 10+4: 48.6%

Специальные питомцы: Хищник, Саламандра, Гарпия/Титария/Дочь Шторма:

1+0: 8%
10+0: 12%
10+4: 12.96%

Рарные питомцы: Ангел, Кентавр, Эймус, Нага:

Toчные подсчёты:

1+0: 3%
10+0: 3% + (50% от 3% [=1.5%]) = 4.50%
10+4: 3% + (62% от 3% [=1.86%]) = 4.86%
10
+6: 3% + (68% от 3% [=2.04%]) = 5.04%

Легендарные и Уникальные питомцы: Цербер, Джин, Дракон, Карбункл:

??? Все еще ждем. Ориентеровочно 2-3%.


3. В конце концов это означает, что чем более редкого питомца вы хотите приручить, тем меньше значения играет ваше умение приручать (скилл).

Теперь решайте, идти приручать самому Хищника или через кого-то, а может лучше вообще продать...

_____________________________________________

                                                        ГАЙД ПО КАПЕЛЛАНУ



1)Броня: Капу желательно иметь пару комплектов для пвп против физиков и против магов. Распишу ниже.

1.1)против физиков желательно иметь камни инта+жизнь:чем толше ты тем ты опасней для физика (можен не успеть в 1 серию убить )

1.2) против магов желательно иметь камни мудра -инта +желательно иметь в запаске 2 кольца на мудру
это касаеться всех магов кроме злобных МХ=) против мх я предпочитаю набор хп-мудра +бижа на мсопру+сирень в поясе потомучто это неплохой шанс пережить метеоритку и всё что мх выпустит за неё в вас а после убить мх не проблема(если пв с петами то эт о не обязательно просто достаём сиренку и кастуем Мелодию)

2)Оружие-безспорно капу только 2ручный посох ибо это маг дд перемешку с хилом(против синов советюу использовать щит+1ручный посох.а когда кап поймает сина на 1 из станов благо их немало то меняеш на 2ручку и син не жилец)

3)бижа-для соло кача и для пвп не оч отличаеться обычно серьги на м атаку(против мх желательно с %маг сопры)

4)из петов капу подходят (из легкодоступных) красная фея и синь(1 в любом случае в пояс неважно какая)
если ты в пати как хил то желательн доставать синьку а если как дд то краска(можно заменить салкою или ангелом)

5)Скиллы 

5.1)Баффы-баффы у капа открываються раньше чем у клирика. но гдето к 75-80 лвл клирики достигают 35 лвл профы и всё сравниваеться=отличий никаких

5.2)Лечение- из лечаших скиллов у капа прокачиваеться дальше только восстановление и обычное лечение
быстрая хилка остаёться на 10 лвл с 1вой профы(но этого вполне хватаеть если ты 1 в пати то можеш попеременно хилить быстрой и обычной хилкою 1лвл расход манны слабый а эффект ошутимый)

5.3)Атакк скиллы-Из атакующих умений у капа появляються такие как 

1 Шипы-печать на 10 сек с оч не плохим уроном(снимаеться при нанесении цели урона)(время чтения 1сек)

2 Стрела холода-мощная быстрая атака +дебаф на скорость бега(0.5сек) 

3 качаеться дальше ядовитый плющ(хотя он нужен в пвп чтобы не дать уйти сину в инвиз и не более на мой 
взгляд)(моментально)

4 Нова-мошный масс скилл бьющий по плошади без цели отлично еоружие против синов если уметь её 
использовать(есть 1 недостаток этого скилла малый радиус(3сек)(оглушение на 2 сек) )

5 скольжение -массовая печать на 15 секунд-при масс пвп весч нужная а также в пвп с петами оч выгодная
(2.5сек) 

6 Землетресение-скил который дайт массовый дебаф на бег(я его никогда особо не использовал кроме 
моментов как желание создать побольше лагоф=) )(2.5сек)

7 также продолжаеться раскачка Копья земли-стана на 4 сек с неплохим уроном(но со скоростью чтения меньше чем у шипов(1.5с)

8 также 1 из самых мошных скиллов волша-Сияние качеться дальше (3 сек)

9 ну а также всеми хилами любимый энергоудар качаеться до 20 лвл при малом расходом манны при неплохом уроне становиться основным атакк скиллом у капа(также как и у клира)

10 сиящий крест.вспышку и копьё холода не использовал никогда о чём не жалею

6PvP
кап в пвп предстовляет очень трудного соперника для всех без исключения классов ибо засчёт неплохих атак скиллов и хилок превращаеться в монстра но также как и кап может убить всех так и капа могут убить почти все всё решает ваша прямота рук

6.1 Кто захочет могу расписать пвп с выбранным вами классом

подведём итог-кап это неплохой хил-но не сравнится с клиром-но также неплохой дд-но не сравниться с мх-
считайте что это чтото среднее между мх и клиром =)
также капом довольно быстрый солофарм (красная фейка и мобы не добегают до вас)

_________________________________________________________________________________

                                                                 ГАЙД ПО НЕОФИТУ

Неофит - в основном маг, но при огромном желании и кучей денег может стать оружием ближнего боя, в принципе как и другие классы...
Можете думать, что играть за него просто, но как и любой маг он имеет маленькую физическую защиту и монстр вашего лв. успеет к вам подойти и сделать достаточное количество ударов чтобы вы уселись на землю... Для того что бы этого не происходило используем осколки, естественно на увеличение М.Атаки
Легких путей нет. Жать на кнопки скилов придется очень часто, так что пойти за чаем во время битвы будет просто невозможно...
Ладно... сейчас скажу какие скилы надо качать... потом как их лучше использовать...

Тренировочный остров... Идем к стоящим активным НПЦ (вверху молния) Значит вам к нему... ЧИТАЕМ ВСЁ ЧТО ОН ПИШЕТ! Поверьте лучше прочитать все у него что бы стало все понятно, а не задавать глупые вопросы игрокам, а тем более ГМам... Игроки скорее всего вам ответят на вопрос начинающийся со слов &quot;Почему&quot; банальным и подходящим ответом &quot;Потому что гладиолус&quot;, а на &quot;Как&quot; скажут вам что вы нуб и пошло поехало... Возможно вам кто то и напишет ответ хотя это уже как повезет.
Так.... Читаем.... ходим... выполняем квесты.... Если вы забыли куда идти не надо лишний раз писать в чат... жмете Alt + Q и там смотрим.... не забывайте про кнопке &quot;далее&quot; при нажатии двойным кликом на квест, там написано где находятся монстры! Если там написано что кто то находится на севере и вы там его не нашли... Поспрашивайте прохожих указав точное название животного... или попробуйте поискать сами. (Это сейчас нормально) И не надо ныть и орать ГМу &quot;ТАМ НЕТУ ЭТИХ МОНСТРОВ&quot; 
Во первых... ГМ знает что таких ошибок полно.
Во вторых... Это квест, а значит побегайте и подумайте...
Ходим, бьем, получаем экспу за квесты.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Квесты это главное получение опыта... за квест в среднем вы получаете ~ 20 % на ЛВ... а за монстра ~ 0.4
Качаться на мобах... лишь что бы что то выбить.... ну или вы бот...
Квесты у Путешественников БЕСКОНЕЧНЫ!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, после изнурительных битв и геноцидом животных хладнокровным убийством аквариумных рыб вы получаете профессию... неофит... 
&quot;О боже!&quot; думаете вы! &quot;Я получил профессию! я могу все&quot;
Но... не все так просто... вам еще надо покинуть проклятый вами тренировочный остров... 
Следуя указаниям НПЦ вас посылают, куда подальше, а именно на материк...
При попадании в неизвестный город не надо кричать куда мне бежать и где качаться, я только что с острова... Всем становится понятно что вы с острова когда так орете... И возможно &quot;МАТерик&quot; оправдает свое название на вас.
В любом городе куда вы попадете за воротами вас будут ждать слабые монстры но в других обличиях...
Качаемся за пределами ворот. Но не забывайте что надо брать квесты... 
Набрали квесты.... поубивали, некоторые выполнили, остальные добиваем... (бывает такое что есть одинаковые животные поэтому лечше брать несколько квестов)
Итак вы добиваете 20лв...
Теперь переходим к скилам... Всем станет ясно что скилы появляются не на 20 а раньше, но для неофита основное использование скиллов начинается с 20 лв... так как -----
1) Вы накопите денег на посох возможно на броню и др.
2) После покупки посоха магическая атака будет весьма большой.
Купили, оделись... раскидываем скиллы....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самые главные скилы это 
огненная стрела (ОС) и разрушающая молния (РМ)! Они разные по стихиям... 
Но спросите вы &quot;почему оба качать?&quot; &quot;Одного хватит и им бить&quot;
Ответ - стрелять нужно попеременно то есть ОС - РМ -ОС - РМ потому что после каста к примеру ОС у неё будет перезарядка и вы потеряете время пока монстр будет на вас идти.
Так что бьем двумя...
так же качаем 
похищение жизни... регенимся время от времени (советую из далека, но после того как кинете осколок души) Внимание!!!!!!! Качать сразу до предела эти скиллы нельзя! Ну вы это поймете. 
Я бы не советовал на 20 качать их до 2 и более лв... ибо они прибавляют около 7 атаки, так что лучше качнуть другие скиллы.
Стрела тьмы - скилл хорош, но не для постоянного использования... (хорошо использовать против босов, ПК, или когда добиваешь последних монстров по квесту и идешь в город, т.е. когда сп можно потратить.)
ожог пламени, молния, огненный шар, качаем как проходные (вы поймете что это в принципи ненужные скиллы)
Оковы ветра только для ПВП против магов
Передача жизин - очень хорош в пати (когда стоишь сзади с полным хп, не жалко передать танкующему) Если постоянно в пати Качаем одним из первых. На 1 лв около 100хп прибавляется
Ночной кошмар только в ПВП или когда напало 2 монстра... одного в сон второго бьешь...
Скорость применения умения так понта этого скила не понял... ну ничего качаем хоть на немного но увеличит...
Аура слабости так же для для пати, ПВП и Босов (уменьшает физ. защиту цели)
Аура тьмы - только для пати (мобы реже на тебя переключаются)
На 30+ лв получаешь дополнительный нужный скилл для кача!
Поглощение жизни мертвеца хорошо когда бегаешь соло... чередуешь похищение и поглощение... тем самым поддерживае свое хп.
поле огня это в топку но надо как проходной... Нужен так же что бы повысить лаги в игре...
Незнаю зачем его вообще сделали ибо... куча в одном месте не стоит... и демаг сразу большой не наносит... Но, Можно попробывать в ПАТИ один с мобами носится по кругу... а неофит кастует эту ЕРЕСЬ...
Но даже при этом мобы получат урон и побегут на тебя... Но так же можно побежать к этому костру и бегать вокруг него все патей...
раскат грома только что бы слиться в порыве отчаяния... (земедляет монстра) если нет орнито
Восстановление магии качаем... дает но маловато...
Сила тьмы и оружие ветра важнейшие скиллы но только для пати или пета
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПЕТ - магазинный, берем сразу после достаточного количества денег 8000 у купца берем курицу идем в горизон центральные ворота на севере... кидаем скилл &quot;приручить монстра&quot; убиваем его, при удачном приручении надпись в карте будет ЖЕЛТОЙ (значит приручен) при неудачном пропадет.
Так... приручили, жмем ALT + Y кидаем туда карту потом скилл призвать существо ...
Качаем до 20 и даем оружие ( обычное оружие можно даже лук, но бить будет медленно, скрещиваем в КОМб (инвентарь) (Альт + Ш) Кидаем туда карту воина (500рупи у купца) и любое оружие лучше 20 лв (больше демага) получается оружие для пета... кидаем в ALT +Y там 2 места... 2 оружия не засунете... 1 оружие 1 броня...
Вот и собрали себе пета... он будет бить по 100 - 150 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кидаем на пета силу тьмы и оковы и того больше скорость атаки и сама атака 
Сила тьмы действие 30 мин
2 - 40
3 - 56
4 - 72
5 - пока не знаю)))
пет бедет бить больше... что во многом хорошо... для неофита животное хороший помошник...
такс...
Дух огня - надеюсь его исправят... а если нет тогда это вообще ненужный скилл 
ибо действует 30 секунд... перезарядка 5 мин... и атаки добавляет на 2 лв +11 короче скилл что бы поржать
наверно это в подарок для поля огня... 
поглощение маны из трупа только для того что бы кастовать в данжеоне... так как там СП не хватает...
Коррозия и др. скилы несмотрел... остается желать лучшего))

В помощь
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) Выполняйте квесты в 2 городах... как раз они будут простые и спокойно раскачаться.
2) Деньги можно зарабатывать путем покупки карты на животных далее приручение - далее продажа 18к находятся и покупают....
так же можно при фонде размером в 50к покупатьи перепродавать кубы, карты...
при фонде в размере более 200к можно найти тех кто продает точеное оружие +1 дешего... т.е. около 50к.. смотрите ниже.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инструменты 100к... кубы распада около 10к (у купца).
берем точеное оружие кубами....
кидаем в КОМБ вначале инструменты потом оружие и куб распада.
+1 - будет 1 куб атаки
+2 - 1 куб 
+3 - 2 куба 
+4 - 2 куба
и т.д.... всегда нужен только 1 куб распада в не зависимости от заточки.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3) продавать выбитые вещи лучше сев в городе магазином (ALT + T) там много чего...
4) Валить боссов лучше патей в 3 - 4 человека... это вам не анатема... 
Форма входа
гость
21:28
Группа: Гости

Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39

Сайт разработчика дизайна
Дать объявление hugo, Продажа квартиры разместить объявление, Бесплатно подать объявления в казахстанские газеты, Новости г.кимры, тверская обл разместить объявление, Доска объявлений москва продам стол, Дать объявление в из рук в руки во пскове, Бесплатное объявление сдам офис, Оптимальная аренда офиса г санкт петербург спб помещения объявления цены, Очевидным создать объявление, Сдам в аренду офис ул.промышленная доска объявлений, Подать объявления грузоперевозки на газеле в челябинске, Разместить объявление о поиске, Автомалиновка подать объявление, Бесплатные объявления на продажу автомобиля в г москва дать, Продам подрощенного кобеля йорка объявление за 2008 год, Сайт челябинска газета, подать объявление челябинск, все сми челябинска ilms4808, Объявления сдача квартир в кирово-чепецке, Газета объявлений мир авто продать автомобиль ssangyong cat=30, Дать объявление беспокойство, Дать объявление принят, Продам резину доски объявлений, Разместиться на 1000 досок объявлений, Объявления спб аренда квартир, Доска объявлений сдать квартиру без посредников, В котором вы находитесь подать объявление администрация не
Бесплатный хостинг uCoz